«На Детском телефоне доверия каникул не бывает!» Психологическая помощь детям и их родителям по т. 8-800-2000-122. Круглосуточно, бесплатно, анонимно

 

Вайнбергер Оксана Александровна

Портфолио

Уровень образования: высшее

Квалификация: первая квалификационная категория

Занимаемая должность: учитель - логопед

Специальность по диплому, дата выдачи диплома: учитель-логопед, педагог - дефектолог, 2011г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): 

  • «Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО», уд. №862405060038, 72 часа, 2017г.
  • «Документальное портфолио специалиста дошкольного профиля в соответствии с требованиями ФГОС ДО», уд. №772406630849, 72 часа, 2018г.
  • «Логопедический массаж при работе с детьми с ОВЗ с симптомокомплексом дизартрии», уд. № ДПО 240/03-18, 144 часа, 2018г.
  • «Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях», уд. 590400037179, 72 часа, 2020г. 
  • «Речевое развитие обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий и робототехники», уд. № 66175370023374,40 часов, 2020г.

Общий стаж работы (лет): 10

Стаж педагогической работы (лет): 10

Сведения о награждениях:  Благодарственное письмо Главы Нефтеюганского района. 

На свете есть много различных профессий,

 И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

 Чем та, кем работаю я!

График работы учителя- логопеда:

ежедневно

08.00 – 12.00

консультация для родителей 

четверг

12.00- 13.00

Цель:

Достичь соответствия устной речи по всем параметрам языковых норм через освоение основной образовательной программы дошкольного образования и успешную социализацию в обществе.

Задачи:

  1. Выявить воспитанников группы риска по речевому развитию.
  2. Осуществлять  работу, направленную на максимальную коррекцию дефектов звукопроизношения и развитие связной речи.
  3. Повышать компетентность педагогов в ДОУ при взаимодействии детей с речевыми нарушениями.
  4. Вовлечь родителей детей, имеющих речевые нарушения в учебно-воспитательный процесс и оказывать консультативную помощь в коррекции речи.

Направление деятельности:

Коррекционно-развивающее  

Формы работы:

Индивидуальная, подгрупповая  

     

 

Для родителей

Консультации для родителей

Лексико-грамматический строй речи

Анкеты для родителей

 

Для воспитателей

Консультации для воспитателей

Домашнее задание

Подготовительная группа

Средняя группа

Старшая группа

 

Задайте свой вопрос учителю-логопеду 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Яндекс.Метрика