Вайнбергер Оксана Александровна
Портфолио
Уровень образования: высшее
Квалификация: первая квалификационная категория
Занимаемая должность: учитель - логопед
Специальность по диплому, дата выдачи диплома: учитель-логопед, педагог - дефектолог, 2011г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- «Современные инновационные технологии в дошкольном образовательном пространстве в условиях введения ФГОС ДО», уд. №862405060038, 72 часа, 2017г.
- «Документальное портфолио специалиста дошкольного профиля в соответствии с требованиями ФГОС ДО», уд. №772406630849, 72 часа, 2018г.
- «Логопедический массаж при работе с детьми с ОВЗ с симптомокомплексом дизартрии», уд. № ДПО 240/03-18, 144 часа, 2018г.
- «Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях», уд. 590400037179, 72 часа, 2020г.
- «Речевое развитие обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий и робототехники», уд. № 66175370023374,40 часов, 2020г.
Общий стаж работы (лет): 10
Стаж педагогической работы (лет): 10
Сведения о награждениях: Благодарственное письмо Главы Нефтеюганского района.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
График работы учителя- логопеда:
ежедневно |
08.00 – 12.00 |
консультация для родителей |
четверг 12.00- 13.00 |
Цель:
Достичь соответствия устной речи по всем параметрам языковых норм через освоение основной образовательной программы дошкольного образования и успешную социализацию в обществе.
Задачи:
- Выявить воспитанников группы риска по речевому развитию.
- Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию дефектов звукопроизношения и развитие связной речи.
- Повышать компетентность педагогов в ДОУ при взаимодействии детей с речевыми нарушениями.
- Вовлечь родителей детей, имеющих речевые нарушения в учебно-воспитательный процесс и оказывать консультативную помощь в коррекции речи.
Направление деятельности:
Коррекционно-развивающее
Формы работы:
Индивидуальная, подгрупповая
Для родителей
Консультации для родителей
- Артикуляционная гимнастика Сказка "Зоопарк"
- Автоматизация звуков
- Артикуляционная гимнастика
- Дифференциация звуков
- Дыхание
- Звуки, буквы
- Связная речь
- Словарь
- Фонематический слух
- Ш- в предложениях
- С-Ш в предложениях
- С-Ш в предложениях
- С-Ш в словах
- Технология использования интеллект- карт в познавательно-речевом развитии
- Артикуляционная гимнастика
- О дыхании
- Дыхательная гимнастика для детей
- Дыхательные упражнения
- Как правильно произносить звук Р
- Картотека логоритмических упражнений
- Роль пальчиковых игр
Лексико-грамматический строй речи
Анкеты для родителей
- Анкета 1 (Ознакомительная)
- Анкета 2 (Определение уровня педагогической компетентности родителей)
- Анкета 3 (Итоговая)
- Анкета (Готов ли ваш ребенок идти в школу?)
- Анкета (Готов ли ваш ребенок к обучению в школе?)
Для воспитателей
Консультации для воспитателей
Новости
- «Интеллект – карта как средство развития связной речи у дошкольников»
- Технология использования интеллект- карт в познавательно-речевом развитии
- КОНКУРС ЧТЕЦОВ «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»
- 12 способов снизить риск развития нарушения речи
- Итоги районного литературного конкурса чтецов "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА" 2021 - «Путешествие в страну науки»
Достижения
Фотогалерея
{
Задайте свой вопрос учителю-логопеду